Проверка угла опережения зажигания Mitsubishi

Проверка угла опережения зажигания
Условия выполнения
1. Температура охлаждающей жидкости 80 - 90°С.
2. Электронагрузка выключена (A/C, наружное освещение, электровентилятор
системы охлаждения, обогреватель заднего стекла и все дополнительное
оборудование).
3. Селектор АКПП в положении "P".
4. Рулевое колесо: нейтральное положение (колеса прямо)
Методика
1. Выключите зажигание и подсоедините диагностическое оборудование.
2. Подсоедините стробоскоп.
3. Запустите двигатель и дайте ему поработать в режиме холостого хода.
4. Проверьте, что частота вращения холостого хода находится в указанном
диапазоне: 750±50 об/мин.
5. Выберите режим установки базового угла опережения зажигания.
6. Проверьте величину базового угла опережения зажигания: 5°±3° до ВМТ.
7. Если базовый угол опережения зажигания не соответствует номинальному
значению, то выполните поиск неисправностей и проверку компонентов системы
впрыска.
8. Отключите режим установки базового угла опережения зажигания.
Примечание: если этого не сделать, то движение на автомобиле в данных
условиях может привести к повреждению двигателя.
9. Проверьте угол опережения зажигания: приблизительно 10°±7° до ВМТ.
10. Отсоедините стробоскоп.
11. Выключите зажигание и отсоедините диагностическое оборудование.