Проверка компрессии Mitsubishi

Проверка компрессии
Условия выполнения
1. Температура охлаждающей жидкости 80 - 90°С.
2. Электронагрузка выключена (A/C, наружное освещение, электровентилятор
системы охлаждения, обогреватель заднего стекла и все дополнительное
оборудование).
3. Селектор АКПП в положении "P".
4. Рулевое колесо: нейтральное положение (колеса прямо)
Методика
1. Выключите зажигание.
2. Обеспечьте доступ к свечам зажигания.
3. Отсоедините свечные провода высокого напряжения.
4. Снимите катушки и свечи зажигания.
5. Отсоедините разъем датчика положения коленчатого вала.
6. Установите компрессометр в отверстие для свечи зажигания.
7. Прокрутите коленчатый вал стартером при полностью открытой дроссельной
заслонке.
8. Измерьте компрессию.
Номинальное значение: 1,67 MPa = 16,7 Bar = 241,7 Psi = 16,9 kg/cm2
Предельно допустимое значение: 1,18 MPa = 11,8 Bar = 170,7 Psi = 12,0 kg/cm2
Частота вращения при прокрутке стартером: 250 об/мин
Примечание: приведены значения компрессии, действительные только при
указанной частоте вращения коленчатого вала.
9. Измерьте компрессию во всех цилиндрах и проверьте, что разность компрессии
между цилиндрами меньше предельно допустимого значения.
Предельно допустимое значение: максимум 0,10 MPa = 1,0 Bar = 14,2 Psi = 1,0
kg/cm2
10. Выключите зажигание.
11. Подсоедините разъем датчика положения коленчатого вала.
12. Установите свечи и катушки зажигания.
13. Подсоедините свечные провода высокого напряжения.
14. Удалите код неисправности, появившийся в результате отсоединения разъема
датчика положения коленчатого вала.